Death Park 2
Начни приключение в одной из лучших страшных игр и экшен хорроров от русских разработчиков! В этой игре ужасов ты попадешь в жуткий город, наполненный тайнами, монстрами и приключениями. Тебе предстоит спасти свою сестру от клоуна, узнать тайну Death Park и происхождения страшного клоуна! Готов ли ты сразиться со своими кошмарами и разнообразными монстрами, которые заполонили Фарлэнд? Справишься ли со всеми головоломками, которые ждут тебя в этой страшилке? Тебе предстоит посетить 8 огромных локаций, включая улицы, больницу, кладбище, канализацию и военную базу. Ты сможешь перемещаться между реальным миром и миром сна, чтобы решать загадки и сражаться со страшным клоуном и разными чудовищами. Особое внимание мы уделили загадкам - теперь у них будет два уровня сложности, а сами головоломки будут меняться в каждом приключении! Попробуй пройти этот хоррор со сложными головоломками! Это смогут сделать лишь немногие игроки. В этом шутере страшилке множество концовок, и только от твоих решений и действий будет зависеть твоё выживание и исход истории. Сможешь ли ты открыть все финалы этого хоррора? Приятного приключения, друг!