Don't Mess With Bober
«Don’t Mess With Bober» — атмосферный хоррор от первого лица, вдохновлённый классикой 1980-х, где, казалось бы, безобидный отпуск превращается в кошмар. Небольшой промах во время отдыха может разбудить гнев разъярённого бобра, жаждущего мести. Погрузитесь в леденящее душу приключение, наполненное напряжением, саспенсом и классическими элементами ужасов. ОСОБЕННОСТИ: > Рыбалка на реке > Механика пряток и погони > Хорошая графика > Бобёр > Прогулка на свежем воздухе (хотя бы в игре)