BrokenLore: DON'T LIE
BrokenLore: DON'T LIE — это японский психологический хоррор, исследующий темы травмы, одиночества и надломленной действительности, где нельзя довериться собственному восприятию. Познайте судьбу хикикомори Дзюнко, чей привычный мир рушится, когда уже не выходит игнорировать прошлое. Воспитанная вовлеченным и вместе с тем безучастным отцом Дзюнко с детства замыкалась в себе. Редкие попытки установить связь со внешним миром оканчивались лишь непринятием и унижением, и девушка совсем ушла в затворничество. Однако грань между воспоминаниями и действительностью начинает стираться, а привычные места — напоминать о прошлом. Исследование мира и тревожные встречи ведут к разгадке всей истории Дзюнко: ей предстоит столкнуться с людьми, переживаниями и эмоциями, от которых она бежала годами, чтобы не утратить себя. Японский психологический хоррор от первого лица: изучайте мир, расследуйте и попытайтесь выжить, медленно погружаясь в состояние глубокой паранойи и искаженного восприятия. Исследование в затворничестве: обыщите квартиру Дзюнко и окружающие пограничные пространства, изучая послания и документы. Найдите улики и раскройте тайны. Напряжение: держитесь подальше от посторонних глаз и передвигайтесь осторожно, ведь кто-то за вами следит. Надломленная действительность: переключайтесь между привычным окружением и пограничными искаженными пространствами, порожденными воображением Дзюнко, когда воспоминания и страхи всплывают на поверхность. BrokenLore Series: DON'T LIE — часть серии игр BrokenLore с независимыми друг от друга сюжетами. Wired Productions: игра издана специалистами по психологическим сценариям, чья задача — углубить и обогатить несколько слоев повествования.