Crimson Chrome Bundle
Получите пару восхитительных шутеров по отличной цене! Neon Chrome — яростный шутер в стиле киберпанк с видом сверху, генерируемыми лабиринтами, кибернетическими усилениями, разрушаемым окружением и захватывающими схватками с боссами. Сумеете ли вы остановить надзирателя? Crimsonland — классический культовый шутер-арена с ордами врагов на экране, десятками видов оружия, мощными усилителями и онлайн-соревнованиями за первенство. Как долго вы сможете выживать?