Crime Files Bundle
Очутитесь в роли трех детективов и ведите расследования, поставив собственную жизнь под угрозу. В вашем досье: Ghost Files: The Face of Guilt - Проведите полицейское расследование в загробной жизни! Ghost Files: Memory of a Crime - Останови череду ужасных преступлений! Crime Secrets: Crimson Lily - Остановите таинственного убийцу!