Choose Your Adventure Bundle
Этот набор включает Heading Out и Techno Banter О Heading Out Ты, твоя машина и дорога. Пока ты мчишься по США, люди обращают внимание. Но никто не знает, где ты окажешься – даже ты сам. О Techno Banter Ты – вышибала клуба Green Door, где каждое решение имеет значение. Отказывай недостойным в вечеринке остроумными ответами, исследуй город в неоновом свете и погружайся в берлинскую андеграундную техно-сцену. Бит гремит – ты с нами?