Chip ‘n Clawz vs. The Brainioids
От создателя X-COM, Джулиана Голлопа (Julian Gollop), приходит Chip ‘n Clawz vs. The Brainioids — уникальное сочетание экшена от третьего лица и стратегии в реальном времени. Brainioids похитили Brainium! Chip 'n Clawz должны вернуть сферы и добраться до Mothership! Слияние экшена и стратегии Играйте за Chip 'n Clawz в одиночку или с другом, остановите Brainioids в кампании и миссиях! Быстрые миссии, лёгкое управление, классическая стратегия в современном исполнении! Стройте здания, разрабатывайте оружие, создавайте технику и используйте уникальные способности, чтобы сокрушить Brainioids! Командуйте армией в стратегическом Command View и сражайтесь бок о бок с войсками в масштабных битвах. Сразитесь с самыми опасными боссами Brainioids и докажите свое мастерство управления базой и юнитами! Множество многопользовательских режимов Испытайте хаос эпических сражений, играя вместе с друзьями или против них. Кооператив на двоих на одном экране — объедините усилия, чтобы дать отпор силам Brainioids! PvP-сражения 1v1, 2v2 и на разделенном экране - выясни, кто лучший стратег! Присоединяйтесь к PvP-матчам или приглашайте друзей в свою сюжетную кампанию благодаря кроссплатформенной поддержке между ПК и консолями. Комиксный стиль и повествование Яркая и захватывающая вселенная в стиле ретро-комиксов переносит игроков в уникальный мир. Встретьте колоритных персонажей, у каждого из которых своя история. Здесь есть самые разные мозги… в самых разных банках! Исследуйте мир, собирайте предметы и секреты. Редкие комиксы и чертежи помогут в борьбе с Brainioids!