Это масштабное дополнение добавляет в Chip ‘n Clawz совершенно новую сюжетную кампанию, новых врагов, улучшения для получения и секреты для исследования. Чип и Клоуз в серьёзной беде! В самом прямом смысле! Их штаб рухнул в бездонную пропасть, кишащую жуткими тварями. Хуже того, местной армией инопланетных жуков командует могущественное существо, использующее телепатию, чтобы запутывать и изводить наших героев. По другую сторону лабиринта два суперсолдата-брейниоида отправляются на задание по поиску и уничтожению древнего врага. Чип и Клоуз — лишь дополнительная цель или же четверо героев смогут объединиться перед лицом общей угрозы? СОВЕРШЕННО НОВАЯ КАМПАНИЯ 11 новых миссий для прохождения: побочная кампания с собственной историей и уникальными игровыми поворотами. Новая фракция: отвратительные инопланетные жуки со своими постройками, армиями и стратегиями. Новые локации: подземная система пещер с уникальными механиками и визуальным стилем. Миссии контроля территории: цель, которая заставит вас пересмотреть все свои тактики. Играйте за брейниоидов и взгляните на мир с их точки зрения. МОРЕ НОВОГО КОНТЕНТА 7 новых типов врагов будут царапать, кусать и взрываться прямо у вас перед носом. Они ещё и строят базы! Надсмотрщик, могущественный телепатический пришелец, — самый опасный босс, с которым Чип и Клоуз сталкивались до сих пор! 2 новых вида оружия, 4 новых модификации штаба, а также совершенно новые коллекции комиксов и информационных карточек. Эффекты «Ржавчина» и «Очарование» заставят вас воскликнуть «ай!» и «ух ты!» соответственно. 3 новые карты для PvP и схваток, доступные всем игрокам. КОМБИНИРУЙ И ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ Прохождение сюжетной миссии 5: «Говоря очевидное о Блоббе» открывает новый контент. Вы можете проходить его отдельно или между миссиями основной кампании. Весь прогресс сохраняется: используйте новые возможности на всех своих любимых уровнях. Весь контент дополнения, влияющий на PvP и схватки (новое оружие, модификации штаба и т. д.), доступен бесплатно всем игрокам!