Wired ProductionsЭкшн и приключения
Включает «Bulwark: Falconeer Chronicles» и «Falconeer Bulwark: Falconeer Chronicles — это симулятор строительства в открытом мире, главная идея которой — дать вам свободу самовыражения. Стройте оживленные города с высокими шпилями, возводите крепости, которые станут центрами торговли или отправными точками для завоеваний. Оставьте свой след в мире, который разрушили предыдущие поколения: стройте башню за башней и стену за стеной, покоряя крутые утесы и опасные воды мира, который не желает никому подчиняться. Ваша задача — возродить цивилизацию, уничтоженную войной, что бушевала сорок лет назад. Возведите новое великое поселение в Великом Урсе — обширном фантастическом мире океана, полного забытых мифов, потрясающих пейзажей и опасностей. Начните со скромных доков и деревянных пристаней: собирайте ресурсы и развивайте поселение, чтобы всё новые и новые жители строили величественные каменные башни и крепости, уходящие в небеса, где правят воздушные суда и гигантские боевые птицы. Создавайте торговые маршруты и заключайте союзы с другими фракциями, разбросанными по великому океану; нанимайте могущественных капитанов и полководцев, которые будут защищать ваши города и помогать вам в исследованиях. Или же создайте собственный боевой отряд и атакуйте извечных противников, объявив им войну! Этот мир формируете вы: каким будет ваше наследие? Какие творения получат ваше имя? – Эта номинированная на премию BAFTA игра о воздушных сражениях создана независимым разработчиком Томасом Салой. Станьте Всадником и летите к небесам на спине могучей боевой птицы, исследуйте масштабный океанический мир и вступайте в ожесточенные воздушные схватки. Примерьте на себя роль Всадника — могучего воина, который сражается в небесах океанического мира, где веками сплетались в узел неверные решения и предательства. Участвуйте во множестве кампаний, смотрите на мир из разных позиций, переходя из фракции во фракцию, чтобы в конце путешествия открыть тайну Урса, его народа и истории. Выполняйте опасные задачи и побочные задания, вооружившись молниеметом и защищая корабли от пиратов, кракена и множества других опасностей. Погружайтесь в глубины океана, воспаряйте в небо, сражайтесь с крабами размером с город или вступайте в яростные воздушные сражения с загадочным Орденом Манцера, контролирующим технологии.