BROK the InvestiGator Prologue
Сюжетная приключенческая игра, сочетающая в себе экшен и расследования так, как никогда ранее! Используешь ли ты свой острый ум... или кулаки? В футуристичном мире, где животные заняли место людей, привилегированные горожане живут под Куполом, защищающим их от загрязненной окружающей среды, в то время как остальные изо всех сил борются за выживание. Брок, частный детектив, в прошлом - боксер, живет с Граффом, сыном его жены, погибшей при загадочных обстоятельствах. Хотя он так и не смог найти объяснения произошедшему с ней, недавние события могут сулить еще более печальный исход... Их существование может оказаться под угрозой! Смогут ли они противостоять опасностям этого разлагающегося мира и встретиться со своей судьбой лицом к лицу?