Bright Side: Quiz & Bright Side: Riddles and Puzzles
Готов растянуть каждый уголок своего мозга? Этот набор объединяет два любимых проекта игроков в один яркий пакет, наполненный знаниями, креативом и дружеским соперничеством. Исследуйте Землю и космос через увлекательную викторину, а затем переходите к захватывающим головоломкам, где важна каждая мелочь. Играйте в одиночку, чтобы отточить навыки, или собирайте друзей и семью на динамичную битву умов—в любом случае вы будете учиться и смеяться вместе. Особенности: - Две полноценных игры для тренировки мозга в одном наборе - 4 уникальных режима викторины, 2 000+ вопросов и познавательные видео - 1 000+ анимированных загадок и ситуативных головоломок, которые нужно решать под давлением - Локальный мультиплеер до 4 игроков—идеально для игровой вечеринки - Квизпедия и отслеживание прогресса, чтобы ваши знания росли - Яркая, привлекающая внимание графика Берите лупу, собирайте команду и докажите, что ваш ум сияет ярче всех!