Bridge Race: Gold Edition
Хватай кирпичи, строй и мчись к финишу, пока соперники ещё не положили первый камень! Собирай кирпичи своего цвета и строй мост к следующему уровню. Остались лишние кирпичи? Расширь замок и открой забавные новые дизайны! НОВЫЙ РЕЖИМ VERSUS ДО 4 ИГРОКОВ! Сразись с друзьями в захватывающем split‑screen поединке. Выбери свой цвет и уникальный облик, задай число раундов и продемонстрируй строительные навыки. Зарабатывай очки в каждом раунде по итоговому месту и смотри, кто возглавит таблицу. Готов показать класс и взять победу? Особенности: - 4 дополнительных скинов, чтобы блеснуть стилем! - 10000 монет для твоего пути! - Строй через бесконечные уровни веселья! - Локальный мультиплеер до 4 игроков! - Настраивай кирпичи и персонажа для уникального вида! - Расширяй замок дополнительными кирпичами! - Испытай себя в эпических бонус‑ и босс‑уровнях! Хочешь замедлить конкурентов? Легко! Подставь им подножку и вырвись вперёд. Разбей бонус‑уровни, собери монеты и открой новые скины и цвета, чтобы показать стиль! Строй быстрее, думай хитрее и держись дольше конкурентов — кто бы мог подумать, что строительство мостов может быть таким увлекательным?