14 Couch Multiplayer Games
Освободите место на диване и приготовьтесь к 14 играм, наполненным локальными многопользовательскими развлечениями! Объединяйтесь с друзьями и близкими, соревнуйтесь за лучшие результаты и выясните, у кого самая быстрая реакция, самая продуманная стратегия и самые крепкие нервы! Соревнуйтесь в строительстве лучшего моста, выживайте в хаотичной битве сосисок, прячьтесь от искателей, освобождайте переполненные парковки или бросайте друг другу вызов на необычных полях для мини-гольфа. Предпочитаете сотрудничество? Выпекайте и подавайте сладости, исследуйте далёкие планеты, ищите сокровища, управляйте аквариумом, объединяйте конфеты и вместе решайте головоломки. В любой момент переключайтесь между соревновательными матчами и совместными приключениями. Простое управление позволяет присоединиться каждому, а различные игровые режимы, сотни уровней, улучшения, облики и испытания делают каждый игровой вечер особенным. В эту коллекцию входят: - Dig Deep - Astro Miner - Bridge Race - Sausage Wars - Candivity - Aquarium Land - Pocket Minigolf - Pocket Mini Golf 2 - Run Sausage Run! - Color Water Sort - AMAZE! - Baking Time - Parking Jam - Hide 'N Seek! Берите контроллеры, выбирайте следующее испытание и выясните, кто главный на диване!