Bread & Fred
Bread & Fred — это сложная кооперативная платформенная игра, в которой два игрока должны сотрудничать, чтобы прыгать и подниматься на вершину заснеженной горы. Играйте за Бреда и Фреда в их изнурительном и порой сводящем с ума восхождении, которое требует точности при каждом прыжке. Каждый раз, когда вы приземляетесь, вы становитесь ближе к вершине и на один шаг ближе к освоению платформера, но ваше падение с горы будет еще дальше. Механика пингвинов: - Качайтесь, чтобы достичь удаленных платформ! Бред и Фред привязаны друг к другу. Это означает, что вы не только падаете вместе, но и можете использовать импульс, чтобы качаться и подталкивать друг друга дальше, чем любой пингвин мог бы прыгнуть в одиночку. Убедитесь, что один из вас привязан к земле, иначе вы оба упадете! - Держитесь за стены так долго, как можете! Маленькие ручки пингвинов не очень хороши, но вы можете повисеть на стене с партнером в течение нескольких секунд, чтобы раскачиваться и преодолеть следующее препятствие. Но будьте осторожны. Эти пингвины пухлые, поэтому вы не сможете долго держаться. Действуйте быстро! - Режим одиночной игры! Не можете найти своего пингвина-напарника? Привяжите свою веревку к Джеффу (каменю!) и используйте его вместо напарника! Восхождение будет зависеть только от вас и ваших навыков, но это также означает, что вам некого будет винить, если вы упадете... Легенды гласят, что благодаря этим навыкам нескольким пингвинам-героям удалось достичь вершины. Станете ли вы одним из них? Каждое падение будет болезненным, но постарайтесь извлечь из него урок и посмеяться над ним. Тщательно обдумывайте каждый прыжок и осваивайте навыки пингвинов, чтобы достичь вершины. Для самых смелых альпинистов в Bread & Fred есть режим скоростного прохождения, в котором вы можете соревноваться и стать лучшими пингвинами на планете. Гора ждет вас. Выполните свою миссию. Сотрудничайте друг с другом, и вы сможете подняться высоко в горы. Просто постарайтесь не падать (слишком часто). Удачи!