Besiege Console
Besiege — это основанная на физике игра, в которой вы строите средневековые осадные орудия и разрушаете с их помощью огромные крепости и мирные деревушки. Создайте машину, способную сокрушать мельницы, стирать с лица земли батальоны доблестных солдат, а также перевозить ценные ресурсы. Защищайте свое изобретение от пушек, лучников и всего, что найдется в арсенале у отчаявшегося противника. Создайте неуклюжую громадину или кое-как летящий агрегат и устройте побоище, разрушая все вокруг. В общем, ваша задача — завоевать королевства, сокрушив их замки и уничтожив все население и скот наиболее творческим (или наиболее эффективным!) способом!