BATTLETECH Mercenary Collection
BATTLETECH Mercenary Collection — это полный набор для игры BATTLETECH. Он содержит Digital Deluxe Edition и Season Pass, который дает игрокам доступ к трем будущим дополнениям. В BATTLETECH Season Pass входят Flashpoint, Urban Warfare и будущее дополнение Heavy Metal — по сниженной цене. Flashpoint Первое дополнение для BATTLETECH. Добавляет новые особенности игры, углубляет ее и содержит более 30 часов нового контента. Представляем Flashpoints: важные короткие истории с вариативным сюжетом, которые связывают задания наемников. Вас ожидают разговоры команды, особые события, ключевые решения и редкие награды. Эта новинка добавляет интерес к игре на ее поздних этапах и в режиме карьеры. Urban Warfare В Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Внутренней сферы! Радиоэлектронная война, массовые разрушения зданий, взаимодействие с окружением и новые враги превратят городские джунгли в особое поле боя. Heavy Metal Третье дополнение для игры BATTLETECH посвящено новым боевым мехам. Некоторые из них десятилетиями не выходили на поля сражений и найдут, чем вас удивить... Digital Deluxe Edition для BATTLETECH откроет бесстрашным командирам мехов уникальный доступ к официальному игровому саундтреку, секретам создания BATTLETECH и массе приятных мелочей: цифровому саундтреку, артбуку, обоям для рабочего стола, элитному аватару и значку для форумов Paradox Interactive. Идет 3025 год. Галактику захлестнули непрерывные войны благородных домов с использованием огромных боевых машин BattleMech. Станьте наемником и возьмите под свое командование отряд мехов и их пилотов. Постарайтесь выжить и остаться на плаву в межзвездной гражданской войне. Улучшайте свою бороздящую космические просторы базу, подписывайте контракты с феодалами, ремонтируйте и обслуживайте парк видавших виды мехов и громите врагов в бою с помощью расчетливых тактических действий.