BATTLETECH - Urban Warfare
Это дополнение посвящено боям в условиях города. Оно добавляет в игру такие особенности уличных сражений, как ограничение видимости, правила сопутствующего урона и новые виды разрушений. Перед началом боя в городе оценивайте риски и преимущества: вас ждут взрывы, наводнения и многое другое. Перипетии уличных боев, возвращение утерянных технологий, новые мехи и транспорт, непредвиденные встречи и трудности позволяют Urban Warfare улучшить впечатления от игры в BATTLETECH и покорить новые вершины сурового реализма. Бои в городе: уличные бои требуют новой тактики, ведь сражения мехов переносятся с открытых мест на просторы городов. Каждое здание в новом городском биоме полностью разрушаемо. Вы всегда можете улучшить видимость парой залпов или укрыться за ближайшим небоскребом. Взрывоопасные бензовозы, разрушенные теплообменные комплексы и сбивающие прицел неисправные трансформаторы способны мгновенно переломить ход боя. Радиоэлектронная война: возвращение потерянных технологий навсегда изменит облик войны XXXI века. Мехи с системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) позволят защитить ближайших союзников от вражеских систем наведения и огня непрямой наводкой. А мехи с активными зондами могут обнаруживать скрытые вражеские единицы и прицеливаться в них. Два новых боевых меха: экспериментальный Raven 1X оснащен продвинутым легким набором для ведения радиоэлектронной войны, который включает средства РЭБ и активные зонды. В мехе Javelin сочетаются скорость, огневая мощь и возможность уничтожения врагов в ближнем бою. Новые «горячие точки» Flashpoints: множество новых историй с вариативным сюжетом, которые связывают задания наемников. Вас ожидают разговоры команды, особые события, ключевые решения и редкие награды. Три новых транспортных средства противника: быстрый и маневренный городской штурмовой танк Gallant с разным вооружением для ведения боя на любых дистанциях, боевая машина поддержки Packrat с опытной моделью системы РЭБ и разведывательная машина Rotunda с прототипом активного зонда. Новый вид столкновений Attack and Defend. Вас ожидают непростые задания, в которых наемники должны вставать на защиту баз работодателей, попутно атакуя и уничтожая вражеские базы, чтобы лишить противника подкреплений.