BATTLETECH - Flashpoint
Первое дополнение для BATTLETECH. Добавляет новые особенности игры, углубляет ее и содержит более 30 часов нового контента. Представляем Flashpoints: важные короткие истории с вариативным сюжетом, которые связывают задания наемников. Вас ожидают разговоры команды, особые события, ключевые решения и редкие награды. Эта новинка добавляет интерес к игре на ее поздних этапах и в режиме карьеры. «Горячие точки» вовлекут вас в распри и интриги Великих домов Внутренней сферы, не давая расслабиться даже самым опытным командирам наемников. Помимо дополнительных поворотов сюжета, некоторые из историй включают цепочки боев, между которыми игроки не смогут заниматься ремонтом и лечением. Кроме того, некоторые истории посвящены контрактам по проникновению на территорию противника, во время которых существуют ограничения на тоннаж используемых мехов. В этом дополнении есть не только более 30 часов увлекательных боев и историй, но и три новых меха (включая долгожданный Hatchetman), новый вид сложных заданий и новый тропический биом для наиболее эффектной и интересной игры в BATTLETECH.