BATTLETECH Heavy Metal
Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был создан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию. Семь классических и один новый боевой мех Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в нее триумфально вступают семь классических мехов. Следом спешит и первый мех, разработанный специально для дополнения. Каждый из мехов имеет уникальное снаряжение, которое отражает стиль и историю оригинальной настольной игры. Восемь специальных систем вооружения Новые системы вооружения, с помощью которых можно уничтожать даже самых опасных противников множеством разных способов. Новый миномет Mech Mortar — первое оружие в BATTLETECH с ударом по области, способный уничтожить несколько врагов сразу. Оружейная система COIL Beam наносит тем больше урона, чем больше атакующий перемещался перед выстрелом. Идеальный выбор для легких мехов. Новая мини-кампания Повстречайтесь с двумя легендами BATTLETECH — Bounty Hunter и Black Widow из отряда Wolf’s Dragoons. Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?