Assassin's Creed Origins
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ДРЕВНИЙ КРАЙ От пустынь до зеленых оазисов, от Средиземного моря до гробниц Гизы – исследуйте этот непредсказуемый край, путешествуя по Нилу и сражаясь с опасными древними воинами и дикими животными. НАСТОЯЩАЯ ЭКШЕН-RPG Опробуйте совершенно новую боевую систему. Добывайте и используйте десятки видов оружия, которые различаются по характеристикам и уровню редкости. Изучайте проработанную систему прогресса и испытывайте свои навыки в боях против уникальных и грозных боссов. НОВЫЕ ИСТОРИИ НА КАЖДОМ ШАГУ Выполняйте разнообразные задания и узнавайте увлекательные истории ярких и запоминающихся персонажей – от знатных богачей до отчаявшихся изгоев.