Assassin's Creed Истоки Deluxe Edition
Издание Deluxe Edition включает базовую версию игры и набор Deluxe. - Эксклюзивное задание «Морское сражение». - Набор «Пустынная кобра»: костюм, скакун, 2 вида оружия и щит. - 3 очка способностей. Исследуйте Древний Египет в этом экшен-приключении. Сражайтесь с грозными врагами и раскрывайте заговоры, чтобы узнать, как возникло Братство ассасинов. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ДРЕВНИЙ КРАЙ От пустынь до зеленых оазисов, от Средиземного моря до гробниц Гизы – исследуйте этот непредсказуемый край, путешествуя по Нилу и сражаясь с опасными древними воинами и дикими животными. НАСТОЯЩАЯ ЭКШЕН-RPG Опробуйте совершенно новую боевую систему. Добывайте и используйте десятки видов оружия, которые различаются по характеристикам и уровню редкости. Изучайте проработанную систему прогресса и испытывайте свои навыки в боях против уникальных и грозных боссов. НОВЫЕ ИСТОРИИ НА КАЖДОМ ШАГУ Выполняйте разнообразные задания и узнавайте увлекательные истории ярких и запоминающихся персонажей – от знатных богачей до отчаявшихся изгоев.