The Blood of Dawnwalker
Создавайте свою историю. Проходите сюжет так, как хотите — вы сами задаете ему направление. Отправляйтесь спасать семью или поклянитесь отомстить своему создателю и сметайте всех, кто встанет на пути. Открывайте древние тайны, что скрываются в долине. Бросайтесь в гущу событий сломя голову или рискуйте, выжидая подходящего момента. Действуйте в одиночку или ищите друзей и заключайте неожиданные союзы. День и ночь. Два игровых режима — два разных опыта. Днем и ночью открываются разные способности, загадки и пути к цели. Пробуйте разные подходы и узнавайте, как мир откликается на ваши действия. Важно каждое решение. Любое ваше действие — и бездействие — меняет мир вокруг. Дни вашей семьи сочтены: с каждым новым квестом времени становится всё меньше, а развязка — всё ближе. Выбирайте, кому помогать, а кому отказать. У вас нет времени, чтобы спасти всех. Этот мир никого не ждет. И главный злодей — тоже. Меч, когти и ярость. В обличье вампира вам доступны сверхъестественные способности — бросайте вызов гравитации и превращайтесь в неудержимую стихию. Пускайте в ход меч и мощную магию, когда играете за человека. Экспериментируйте и адаптируйтесь к смене сущности: у каждой есть свои сильные и слабые стороны. Мир, полный приключений. Исследуйте детализированный открытый мир и откройте всё, что он может предложить. Бродите по густым лесам, бескрайним равнинам, коварным болотам, крутым горным вершинам и средневековым поселениям. Наведывайтесь в забытые руины, находите следы древней цивилизации и узнавайте тайны, которые, возможно, лучше бы оставались нераскрытыми.