Artifex Mundi Ultimate Collection
Artifex Mundi’s Ultimate Bundle - это коллекция наших лучших игр по поиску предметов. Каждая игра в наборе имеет свою тему и характерный стиль. Откройте секреты затонувших цивилизаций, спасайте города от нашествия монстров и путешествуйте в далекие края. В этом наборе каждый любитель приключений найдет что-то на свой вкус.