Amanda the Adventurer 3
Amanda the Adventurer 3 продолжает сюжет предыдущей игры. История Райли Парк не окончена: ей предстоит узнать правду об Аманде и компании «Хамельн». Загадочная кассета, оставленная Райли тетей Кейт, запускает череду событий, связанных с детской телепередачей «Аманда-путешественница». Пережив случившееся на чердаке дома тети, героиня отправляется в общественную библиотеку Кенсдейла, где сталкивается с новыми секретами и опасностями. Благодаря таинственной женщине в маске Райли чудом выбирается из библиотеки живой. Теперь ей нужно исследовать заброшенные офисы «Хамельн». Последняя игра вобрала в себя все лучшее из двух предыдущих и, безусловно, впечатлит как давних поклонников серии, так и новых игроков.