Home Sweet Home
Home Sweet Home — это первая игра в серии сюжетных хорроров от первого лица, вдохновением для которой послужили тайские легенды и мифология. В Home Sweet Home игрок оказывается в темном запутанном лабиринте, где воздух буквально пропитан страхом, от старого потолка и скрипучих половиц расходятся волны ужаса, а чувство тревоги с каждым шагом только растет.