Dead by Daylight
10 лет ужаса. 10 лет дрожи от внезапного испуга и рискованных моментов. 10 лет жестоких жертвоприношений и захватывающих дух побегов. Застряв во владениях неумолимого зла, где даже смерть не дарует избавление, четверо решительных выживших сталкиваются с кровожадным убийцей в жестоком состязании на выдержку и смекалку. Выбирайте сторону. Вас ждут пугающий мир, напряженная схватка и лучший асимметричный хоррор на несколько игроков. Выберите своего героя: неудержимого убийцу или одного из четырех выживших, которые спасаются от страшной смерти. У каждого персонажа своя развитая система прокачки, а множество открываемых предметов помогут разработать собственную уникальную стратегию. Объединитесь, чтобы сбежать... или выслеживайте выживших и приносите их в жертву Это издание Dead by Daylight позволяет играть за 7 убийц (Охотник, Деревенщина, Призрак, Медсестра, Ведьма, Охотница и Доктор) и 9 выживших (Мэг Томас, Клодетт Морель, Джейк Парк, Дуайт Фэйрфилд, Эйс Висконти, Нея Карлссон, Билл Овербек, Фенг Мин и Дэвид Кинг). В него входят и два косметических дополнения с наборами одежды для разных персонажей.