Dead by Daylight: 6000 ЕД. АУРИТА
АУРИТ — новая валюта для Dead by Daylight. В этот набор входит 6000 ед. аурита, с помощью которого в игре можно покупать и открывать персонажей (используемых как по лицензии, так и без нее), а также предметы для изменения внешнего вида.