ARCADE GAME SERIES 3-in-1 Pack
Этот особый набор состоит из трех классических игр для игровых автоматов: PAC-MAN, GALAGA и DIG DUG! Получите три игры по цене двух! Во всех трех классических играх есть милые персонажи, простые правила и захватывающий игровой процесс. Вас ждут бесчисленные часы наслаждения! В этих портированных версиях есть настройка развертки и звуков и различные возможности, одна из которых - играть с багом 256 уровня в PAC-MAN. Настоящий подарок для истинных фанатов!