Hand of Fate Deluxe Edition
Hand of Fate Deluxe Edition включает оригинальную игру плюс DLC «Символы подстановки», а также обновление «Убийство в море». Описание ниже: Hand of Fate, или "Рука судьбы" - это новая жизнь карточных игр. В каждой игре вас ждут новые серии заданий. Выигрывайте новые карты, собирайте себе колоду и попробуйте сыграть против нее! Вытягивайте карты по одной и узнайте свою судьбу. Играйте в Hand of Fate абсолютно по-новому, задействуя карты Судьбы. Выберите себе Судьбу, и играйте по особому своду правил, выполняя особый набор заданий. Это загружаемое дополнение содержит 9 новых карт Судьбы, включающих новые эпизоды встреч и особые предметы снаряжения.