[League of Enthusiastic Losers] Витя и Володя — два лучших друга и героя нашей истории — борются в повседневной жизни и пытаются удержаться на плаву. Столкнувшись с выселением, они решают найти сокровище, которое поможет с выплатой долга. По ходу приключения они встретят множество новых друзей, станут свидетелями неординарных (или в глазах некоторых весьма среднестатистических) событий для типичного жилого комплекса. Решайте судьбу своих героев и ведите их к долгой и счастливой жизни. Благодаря очаровательной графике вы перенесетесь в те времена, когда Интернет был западным изобретением. Теплый и обволакивающий саундтрек настроит вас на эмоциональное путешествие. [Brawl Chess] Вы готовы стать чемпионом? Выберите своего героя и бросьте вызов другим игрокам в этой семейной игре с оживленным мультяшным стилем. Тренируйте свой мозг и общайтесь со своими близкими одновременно. В этом фэнтезийном мире смелый героев ведет вашу шахматную армию к победе. Мультипликационные визуальные эффекты делают игру доступной для всех. Там столько всего происходит! Стрелы летят над головами, мечи ломаются в пылу битвы. Или, может быть, вы предпочитаете классические шахматы? Вы всегда можете изменить свои образы на традиционные. Brawl Chess объединяет поколения в мультиплеере, но одиночная игра также понравится игрокам всех возрастов. Есть 5 уровней сложности. Первый отлично подходит для обучения детей. Пятый подходит для ветеранов шахмат, которые ищут серьезный вызов.