League of Enthusiastic Losers
ДРУЖБА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ Витя и Володя - два лучших друга и герои нашей истории - с трудом плывут по течению повседневной жизни и пытаются удержаться на плаву. Оказавшись перед угрозой выселения, они решают найти клад, который поможет расплатиться с долгами. В ходе приключений они встретят много новых друзей, став свидетелями необычных (или, по мнению некоторых, очень обычных) событий для типичного жилого комплекса. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ ПИСЬМО В 90-Е ГОДЫ Прогуляйтесь в красно-белом троллейбусе по улицам Москвы бывшего СССР. Столкнитесь с проблемами молодого поколения освобожденной, хотя и не совсем свободной России. Узнайте о повседневной жизни района. Ощутите горько-сладкий вкус обретения себя во взрослой жизни. ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Решите судьбу своих героев и направьте их к счастливой жизни. Благодаря очаровательной графике вы перенесетесь в те времена, когда интернет был западным изобретением. Теплый и обволакивающий саундтрек настроит вас на эмоциональное путешествие.