[League of Enthusiastic Losers] Витя и Володя — два лучших друга и героя нашей истории — борются в повседневной жизни и пытаются удержаться на плаву. Столкнувшись с выселением, они решают найти сокровище, которое поможет с выплатой долга. По ходу приключения они встретят множество новых друзей, станут свидетелями неординарных (или в глазах некоторых весьма среднестатистических) событий для типичного жилого комплекса. Решайте судьбу своих героев и ведите их к долгой и счастливой жизни. Благодаря очаровательной графике вы перенесетесь в те времена, когда Интернет был западным изобретением. Теплый и обволакивающий саундтрек настроит вас на эмоциональное путешествие. [Clumsy Rush] Гоняйте по случайно сгенерированным трассам, забирайте корону у друзей и наблюдайте, как все учатся секретному искусству ходьбы в этой милой игре для вечеринок. Название включает в себя локальный режим от 2 до 4 игроков, две системы управления, 23 карты модификаций геймплея, 27 скинов героев и 47 уникальных сегментов трасс. Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите!