Terraformers - это масштабная пошаговая игра с элементами roguelike, посвященная строительству колоний и управлению ресурсами. Исследуйте Красную планету, стройте впечатляющие города, распространяйте жизнь и терраформируйте планету, реализуя амбициозные проекты. Особенности: - Отправляйте своих лидеров в таинственные места и открывайте богатые хранилища ресурсов, гигантские кристаллические пещеры и потрясающие природные чудеса. - Найдите новые города на кратерах и в лавовых тубах. Заставьте их процветать и удовлетворять растущие потребности населения. - Поскольку планета генерируется процедурно, каждая новая игра будет уникальной. - В начале каждого года выбирайте лучшие здания из множества случайно предложенных проектов. - Развивайте свои города, превращая их в утопические мегаполисы или промышленные поселения, автоматизированные роботами. - Перезапустите вулкан, постройте гигантские космические зеркала или сбросьте ядерную бомбу с полюсов, чтобы создать геоинженерию на всей планете. - От распространения адаптивных бактерий до посадки полноценных лесов с медведями. Каждая форма жизни предъявляет особые требования и обеспечивает стратегические преимущества. --- Какой алкоголь вы предпочитаете? А может быть, вы умеете его делать? Это сложный процесс, но благодаря нашему ноу-хау мы можем пролить на него свет, если вы захотите; немного лунного света - самогона! - чтобы провести вас через процессы брожения, дистилляции и розлива. Мы постарались как можно более реалистично передать жизнь самогонщика. Вам предстоит управлять рабочими, которые будут заниматься изготовлением и обслуживанием оборудования, закупать ингредиенты, открывать технологии, планировать поставки и финансы, обеспечивать максимальную скрытность, решать, кому доверять и с кем работать. Так и появилась компания Moonshine Inc. Создана для самогонщиков, любителей, мечтателей и новичков. Садитесь за стол, запускайте игру, наслаждайтесь созданием и ведением своего бизнеса и расслабьтесь... В конце концов, нет ничего незаконного, пока тебя не поймали!