Terraformers: Deluxe Bundle
Terraformers - это экспансивная пошаговая игра с элементами roguelike, посвященная строительству колоний и управлению ресурсами. Исследуйте Красную планету, стройте впечатляющие города, распространяйте жизнь и терраформируйте планету с помощью амбициозных проектов. New Frontiers DLC! DLC "Новые рубежи" для Terraformers добавляет возможность основывать аванпосты на других небесных телах Солнечной системы. Исследуйте опасную атмосферу Венеры, приспосабливайтесь к мощному гравитационному полю Юпитера или изучайте загадочные кольца Сатурна. Megastructures DLC! В этом DLC для Terraformers вы сможете построить мегаструктуру в каждом марсианском городе. Вы построите самодостаточную аркологию, установку для полного контроля за местным климатом города или космический лифт для значительного увеличения торговых возможностей?