WILL: Follow The Light — приключенческая головоломка от первого лица о непростом путешествии по северным широтам на парусной лодке. Чтобы найти близких и душевный покой, Уиллу придется преодолеть бескрайние воды, пройти множество испытаний и разобраться в себе. ИСТОРИЯ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ Вы играете за Уилла — смотрителя маяка на острове в северных морях. Однажды рутину одиноких дней прерывает сообщение: на родной город обрушилось бедствие; ваш единственный сын пропал. Чтобы его отыскать, вы поплывете по коварным волнам на яхте «Молли». Чем дольше поиски, тем больше вопросов. Что таят ваши отношения с отцом? Где ваша жена? Что с родными? Ответы ждут в разных уголках сурового края: на безлюдном острове, куда можно добраться только по морю, в горах, пересечь которые можно лишь на собачьей упряжке, и в разрушенном доме, до которого придется идти пешком. По пути вы узнаете правду о себе, какой бы горькой она ни была. Все ради спасения сына... или себя самого?