Helix Jump: Complete Edition
Твой шар падает как камень сквозь яркие спиральные платформы, замедляющие падение, но стоит задеть красную зону – всё кончено! Шар разбивается, и ты начинаешь сначала. Особенности: - сбрасывай шар с безумной скоростью и пробивай спиральные платформы - соревнуйся с друзьями или семьёй в мультиплеере (до 4 игроков) с 4 режимами - тренируй реакцию и побивай личные рекорды - кастомизируй шар 45 уникальными скинами - побеждай боссов на уровнях с переключателями и металлическими платформами, которые не разрушит даже огненный шар - проверь, сколько уровней пройдёшь в бесконечной игре - используй 4 000 монет, чтобы быстрее открывать скины - простое управление и понятные правила – приглашай играть кого угодно - отличный убийца времени – скучать не придётся! Даже ловушки‑платформы не удержат огненный шар на полной скорости! Выбирай стратегию: мчаться вниз сломя голову или выжидать момент для броска и прыжка. Не хочешь играть один? Включай мультиплеер (до 4) и выбирай одно из трёх испытаний: максимальный счёт без штрафов, гонка к финишу или дальность за ограниченное время. Узнайте, чей шар самый быстрый и ловкий! Главное – молниеносные рефлексы и заблаговременное планирование. Поворачивай платформы, совмещая шар с прорезями; серии приводят к комбо и бонусным очкам. Пройди 3 уровня подряд – станешь неуязвим при следующем первом касании! Ныряй в бесконечное приключение с неограниченными уровнями, проверяй навыки и зови друзей повеселиться!