Helix Jump: Letter Madness DLC
С этим DLC вы разблокируете: - новый локальный многопользовательский режим "Get Them All" с особыми правилами: Падайте, прыгайте и собирайте буквы, чтобы составить слово. Тот, кто сделает это первым, выиграет всю игру! Это может показаться простым, но достаточно одного неосторожного движения, чтобы упасть на красную точку, и вы потеряете одну букву! - дополнительные 2000 монет, чтобы быстрее разблокировать скины Наслаждайтесь новым режимом игры, соревнуйтесь с другими игроками в специальной гонке по сбору букв и тратьте дополнительные монеты!