Enlisted - Комплект "Отряд Sd.Kfz. 251/1"
Данный набор включает: - Премиальный отряд 125-го панцергренадерского полка 21-й танковой дивизии для сил Германии + бронетраспортёр Sd.Kfz.251/1 - 200 Золота Дивизия была сформирована в 1941 году и изначально размещалась во Франции. В 1942 году была переброшена в Северную Африку, где она принимала участие в битве при Эль-Аламейне и в проходе Кассерин. В июне 1944 года участвовала в боях против союзников в Нормандии, и в конце войны переведена на Восточный фронт в район реки Одер. Sd.Kfz.251/1 является одной из самых узнаваемых машин Германии — почти дюжина модификаций для самых разных задач.Общая вместимость бронетраспортёра 15 солдат — места сразу для нескольких командиров со своими отрядами.