Chronicles of the Wolf
"Зверь существует — и он поджидает вас. В Chronicles of the Wolf вы примерите роль последнего адепта Ордена Розы и Креста Матео Ломбардо, который охотится на печально известного Жеводанского зверя. Это занимательное мрачное приключение с элементами платформера сочетает в себе динамичные бои, исследования и глубокий сюжет, а потому обязательно придется по вкусу поклонникам жанра. Осматривайте просторные замки, полные опасностей леса и загадочные руины, где таится множество угроз и секретов. В путешествии по огромному миру, где все взаимосвязано, вам предстоит общаться с местными жителями, собирать мощное оружие, решать непростые головоломки и открывать способности, в корне меняющие расклад сил. Кроме того, вас ждут схватки с безжалостными боссами, для победы над которыми придется приложить все усилия. В игре появится культовый гостевой персонаж из получившей признание критиков серии готических экшенов — облаченная в багрянец Бескровная, которую озвучила Кира Баклэнд. Погрузитесь в завораживающую историю, рассказанную легендарным Робертом Белгрейдом, подарившим свой голос героям одних из самых известных игр в жанрах темного фэнтези и приключений. Chronicles of the Wolf — это увлекательная метроидвания, объединяющая стремительные сражения, насыщенный сюжет и тщательно проработанные механики исследования, что делает ее достойной наследницей вселенной монстров Migami. Благодаря потрясающим кат-сценам и запоминающемуся саундтреку, написанному Джеффри Монтойей, Chronicles of the Wolf получилась зрелищной и захватывающей. Восхитительная композиция от приглашенного композитора Оскара Араухо, создавшего музыку для одной из самых знаковых приключенческих франшиз в истории видеоигр, усиливает атмосферу и задает идеальный тон для мрачного и длительного странствия. Учитывая, что Chronicles of the Wolf основана на реальных событиях и отличается напряженным игровым процессом, она не просто станет интересным времяпровождением, а поглотит вас с головой."