FMV Adventure
LATE SHIFT Late Shift - криминальный FMV-триллер с невероятно высокими ставками. Вы окажетесь в эпицентре лондонского ограбления и выберете своё приключение в интерактивном кинофильме с меняющейся историей, ведущей к одной из семи концовок. Ваши решения определяют вас. THE ISLE TIDE HOTEL Нерадивый отец старается успеть спасти свою дочь-подростка от представителей религиозного культа, которые собираются провести церемонию в последнюю ночь работы отеля Остров Приливов. Игрокам этой интерактивной игры-загадки, где любые решения игрока влияют на развитие сюжета, предстоит расследовать странные события, чтобы спасти Элеанору Малоун. THE COMPLEX После серьезной биологической атаки на Лондон двое ученых оказываются запертыми в лаборатории с ограниченным количеством времени и воздуха. THE SHAPESHIFTING DETECTIVE Shapeshifting Detective - это игра-головоломка с полномасштабным видео в сверхъестественном жанре нуар с тайной убийства. Вы являетесь детективом и можете расследовать убийство, превращаясь в любого персонажа. Даже в следующую жертву. WHO PRESSED MUTE ON UNCLE MARCUS? Эксцентричная FMV-игра с загадочным убийством: совершено покушение на дядю Маркуса. Раскройте правду, которая скрывается за ежегодной семейной викториной, и попытайтесь спасти дядю, пока еще не поздно. TEN DATES Миша, миллениал из Лондона, в поисках любовной искры, уговаривает своего лучшего друга Райана пойти с ней на быстрые свидания. Мише и Райану предстоит набраться храбрости и включить все свое обаяние, чтобы встретиться с партнерами с кардинально противоположными характерами. MIA AND THE DRAGON PRINCESS Игра живого действия, интерактивный боевик о Мии, отважной барменше, чья жизнь превращается в хаос, когда у нее на работе появляется загадочная женщина, убегающая от группы жестоких бандитов и не умеющая говорить по-английски. BLOODSHORE Bloodshore - это интерактивный боевик о телевизионном сражении между известными стримерами, артистами и заключенными камеры смертников. Вы решаете судьбу Ника, актера-неудачника, который борется за судьбоносный денежный приз.