REVEIL - Funhouse Pack
Набор Funhouse Pack содержит: - Официальный саундтрек REVEIL: 14 завораживающих и зловещих композиций. - Цифровой артбук: вам выпадет шанс взглянуть на концепт-арты и увидеть, чем вдохновлялись разработчики. - Черно-белый фильтр для камеры: эта функция поможет погрузиться в атмосферу старых фильмов ужасов. - Аудиопостановки: дорожки, записанные актерами озвучивания, раскроют еще больше деталей о мире REVEIL. - Комментарии разработчиков: в игре появятся комментарии от разработчиков, которые позволят узнать все о процессе ее создания. Отказ от ответственности: После первого прохождения станут доступны комментарии разработчиков, а также дополнительный эффект камеры.