Agarta
Вы когда-нибудь просыпались утром, стоя в очереди в банке, наблюдая, как политики лгут, глядя людям в глаза, или просто наблюдая за всеми несправедливостями, через которые вы прошли, чувствуя, что у вас нет сил кричать? Даже если этого не произошло, это определенно произойдет однажды. Потому что, как обычный человек, все решения, которые влияют на вашу жизнь, принимаются теми, кто держит в руках власть и дорогие столы для питья. Ничего не остается, кроме пытки просыпаться утром, чтобы пойти на работу, или слез, которые вы проливаете, чтобы заснуть ночью. Agarta — это история, написанная кровью серийного убийцы, основанная на этом «крике о жизни», сформированном вокруг наших моральных суждений и решений, которые делают нас людьми, и который понимает, что «истина» и «добро» могут быть только «приобретением» в мире, в котором мы живем. Серрах, серийный убийца, который совершал убийства во многих странах мира в течение тридцати лет, и чье имя или что-либо еще не известно, кроме прозвища, данного ему СМИ, разыскиваемый Интерполом с красным уведомлением, снова появляется. Ставя под сомнение концепции справедливости и закона, Серрах вступает в борьбу с теми, кто обладает властью и стремится расширить свои личные империи, которые они создали, защищая свои личные интересы. Направляя и делая выбор, вы приведете Серраха к одному из 22 возможных финалов. Agarta была разработана, чтобы показать вам ценность и значимость каждого вашего решения и каждого сделанного вами выбора. Потому что каждый сделанный вами выбор также является отречением, и вы не можете отменить ни одно решение. В команду сценаристов Agarta входят Али Рыдван Текеоглу, а также Таха Улукая, сценарист веб-сериала «The Cheat», получившего награды на многих международных фестивалях.