Buffet Boss: Complete Edition
Вступайте в динамичный мир Buffet Boss, где вы не просто готовите - вы строите собственную кулинарную империю! Начните с роли скромного предпринимателя и поднимитесь по карьерной лестнице, чтобы стать лучшим шеф-поваром, барменом и менеджером. Особенности: ● Расширяйте совершенно новый ресторан «Вращающееся суши» и станьте самым крупным и лучшим заведением в городе! ● Готовьте разнообразные аппетитные блюда и освежающие напитки! ● Быстро обслуживайте гостей и поддерживайте идеальную чистоту в ресторане! ● Обучайте персонал до совершенства и улучшайте кухонное оборудование По мере роста вашего ресторана растут и сложности. Поддерживайте хорошее настроение клиентов, управляйте переполненными залами и следите, чтобы ваша команда всегда была в отличной форме. Чем успешнее вы становитесь, тем больше препятствий появляется на пути, но с правильной стратегией вы сможете доминировать в индустрии! Докажите своё мастерство, преодолейте все испытания и поднимитесь на вершину как настоящий Buffet Boss!