Heart of the Forest
Во время злополучного похода в Черный лес группа студентов становится жертвой мстительного духа, заточенного в глубине леса. Теперь им придется бороться за жизнь, пытаясь избавиться от его губительных чар. Преследуемые страхом, душевными травмами и тайнами прошлого, герои доведены до предела. Их выживание зависит от ваших решений в этом интерактивном психологическом хорроре от немецкой инди-студии Trapped Predator. По мере развития событий участники группы сталкиваются со своими самыми глубокими страхами и тенями прошлого. Кому из них удастся выжить? Помогите героям не погибнуть в этом ужасном путешествии через лес.