Dustborn
«Dustborn» — это однопользовательская сюжетная приключенческая игра о надежде, любви, дружбе, роботах... и силе слова. Вы играете за Пакс: изгнанницу, мошенницу, аномала, умеющую использовать язык в качестве оружия. В поисках новой жизни и выхода из сложившейся ситуации Пакс нанялась для перевозки важного груза из Пасифики в провинцию Новая Шотландия, через Американскую Республику, находящуюся под контролем фракции «Правосудие». Согласитесь, это похоже на завязку к путешествию? Собирайте чемоданы, набирайте команду со своими особыми способностями и отправляйтесь в поездку по стране! Откройте для себя потрясающие неозападные пейзажи Америки в ее альтернативной истории на гастрольном автобусе, управляемом роботом, и останавливайтесь в десятках мест по дороге, чтобы собирать команду, налаживать с ней отношения, выполнять задания и попутно решать все более сложные задачи. Не забудьте: те, у кого вы украли посылку, хотят ее вернуть, а авторитарная фракция «Правосудие» идет по пятам — стоит прихватить с собой бейсбольную биту! (И да, вы путешествуете под легендой панк-рок-группы, так что перед следующим выступлением вам обязательно нужно подтянуть свои музыкальные навыки.) В конце пути вас ждет спасение... но чтобы добраться до него, вам придется пересечь целый континент. Посетите WeAreDustborn.com, чтобы прочесть самые свежие новости об игре. ВЛАСТЬ СЛОВ Слова обладают силой. Настоящей властью. Сражайтесь с помощью Криков и используйте в разговорах Звуки, чтобы манипулировать людьми и выкручиваться из неприятных ситуаций. Создавайте новые слова и учитесь использовать языковой арсенал против врагов... и друзей. ПОЕЗДКА ПО РАЗОБЩЕННОМУ КОНТИНЕНТУ. В дороге по Америке в ее альтернативной истории вы будете останавливаться в знаковых местах, выполнять неожиданные задания, знакомиться с колоритными персонажами, набирать новых членов команды и уходить от преследователей (или сражаться с ними). По дороге вы увидите прекрасные достопримечательности, выполненные в красочном стиле графической новеллы, вдыхающим трехмерную жизнь в великолепные двухмерные иллюстрации. ПЕСТРЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЖЕЙ. Ваша команда — это, считайте, ваша семья. Соберите разношерстную толпу неудачников с необычными способностями, интересными жизненными историями и противоречивыми характерами. Разветвленные диалоги помогают формировать отношения членов команды к себе и другим. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ТАК ЖЕ РАЗНООБРАЗЕН, КАК И ЛАНДШАФТ. Вы будете исследовать каждую локацию, изучать встреченных людей и общаться с ними, полагаться на свою команду в трудных ситуациях, создавать новые Крики и Звуки, репетировать со своей группой. Вы также сможете бросать коктейли Молотова с мотоцикла, сбивать вертолеты бейсбольной битой... и так далее. В общем, ничего особенного.