The Legend of Tianding
Играйте за Ляо Тяньдина, народного героя Тайбэя, которого разыскивают японские колониальные власти. Грабьте богатых, накормите бедных и сражайтесь за справедливость на улицах Тайбэя начала XX века. «Легенда о Тяньдине» основана на реальных событиях и жизнеописании настоящих людей. Эта игра перенесёт вас в то место и время, которые часто не получают должного внимания, и расскажет увлекательную историю в стиле традиционных китайских маньхуа. Сражайтесь с колониальными властями, как подобает настоящему мастеру. Ваше оружие — кинжал танто, кушак и молниеносные приёмы ушу, которые помогут одолеть врага в стремительных техничных схватках. Выполняйте сложные комбинации в прыжке, крадите оружие у своих врагов, используйте кушак с крюком для полётов по полю боя и вселяйте ужас в сердца угнетателей. Сражайтесь с невероятными боссами, среди которых будут смертоносные гейши, жадные дельцы и жестокие военные. Каждый босс обладает мощными атаками и неожиданными умениями.Узнайте, как район Дадаочэн выглядел в начале XX века. Пробегитесь по живописным улицам, прокатитесь на стремительном поезде и устройте побег по канализационным туннелям, наслаждаясь при этом традиционным визуальным стилем китайских маньхуа. Получите преимущество в бою и выработайте собственный боевой стиль Ляо Тяньдина с помощью различных талисманов! Эти волшебные вещицы могут дать вам самые разные преимущества, например, усиленное восстановление здоровья при еде, ускоренное восполнение выносливости или даже частичную защиту от получаемого урона.