Alba: A Wildlife Adventure
Новинка от лауреата премии BAFTA, студии, создавшей Monument Valley и Assemble with Care! Когда Альба приехала в гости к бабушке с дедушкой на остров в Средиземном море, она ждала беззаботных каникул. Гулять с Агнес, изучать дикую природу... Но увидев животное, попавшее в беду, она не может остаться в стороне. Если не смотреть на горы мусора, это настоящий средиземноморский рай! Чудесные пляжи, старинный замок на холме — успеть бы облазить все за лето! Вместе с Агнес и дедулей, помешанным на птицах, вы начинаете кампанию по спасению острова. А может, и мира — посмотрим, как пойдет! Чего ждать от игры: — Отличной музыки. С нами работала Лорена Альварес, и мы постарались, чтобы саундтрек звучал одновременно потрясающе и по-испански — Атмосферы каникул. Не торопитесь, исследуйте остров и продвигайте сюжет в своем темпе. Спешить некуда — Места, где хочется остаться подольше. Игра основана на наших детских воспоминаниях — и, конечно, нам бы очень хотелось вернуться в то прекрасное лето. И этот остров — лучшее, что мы могли устроить — Честно? Приятной игры, где бегаешь по разным локациям и совершаешь добрые поступки! Особенности игры: — Полюбуйтесь нашими пейзажами. Каждый уголок острова любовно отрисован до мелочей. Поверьте, мы старались — Присоединяйтесь к Альбе и Агнес, основательницам ЛААМСП (язык сломаешь, правда?), организации, спасающей остров — Ищите единомышленников. Вам понадобятся добровольцы, а на острове немало хороших людей. Помогите им и убедите присоединиться к вам — Тут повсюду животные — найдете всех?