Arcade Spirits
Представьте, что в 1983 году не было кризиса индустрии видеоигр. В таком мире и начинается действие визуального романа Arcade Spirits. 20XX год. Аркады всё еще невероятно популярны. Ваш персонаж находит работу в местной аркаде под названием Funplex среди эксцентричных героев...