Buried Alive: Breathless Rescue
Сбегите из могилы в игре "Buried Alive"! Раскройте свои инстинкты выживания! Внимание, отважная душа! Готовы ли вы отправиться в леденящее душу приключение? Пройдите испытание на смекалку, отвагу и решительность в захватывающей дух игре "Buried Alive". Ваша миссия: вырваться из удушающей хватки гроба и найти путь к свободе! Сможете ли вы победить свои страхи и вырваться из лап склепа или поддадитесь тьме?