Kanjozoku Game & Buried Alive
Пакет Kanjozoku Game & Buried Alive объединяет напряжённые уличные гонки с пугающим хоррором на выживание, предлагая уникальное сочетание скорости и напряжения. Будь то маневры в ночном трафике или борьба за жизнь под землёй — эта пара игр подарит чистый адреналин на каждом этапе. Kanjozoku Game переносит тебя в мир, где подпольные гонщики выжимают из машин всё на тёмных, извилистых трассах. Настраивай каждую деталь автомобиля, проверяй свои рефлексы на высоких скоростях и поднимайся по рангу в мире, где главное — это контроль. Buried Alive погружает тебя в ужасающую борьбу за побег, где каждое решение может стать последним. Ты заперт в неизвестном месте, окружённый угрозами и неопределённостью, и должен исследовать, решать задачи и выживать наперегонки со временем в гонке, где не победит ни одна машина. Этот набор проверит и твои нервы, и твои навыки — две игры, два полюса, одно незабываемое приключение.